Поради

Каковы сроки работы двигателя внутреннего сгорания и почему не следует откладывать его замену?

ГРМ – это не что иное, как система клапанов и элементов, управляющих их движением, которая отвечает за наполнение цилиндра топливной смесью и удаление выхлопных газов. Огромные рабочие нагрузки всей системы означают, что в зависимости от используемой технологии ее необходимо заменять каждые 150-200 тысяч километров. Так какую информацию по этой теме стоит прочитать?

Каковы сроки работы двигателя внутреннего сгорания и почему не следует откладывать его замену?
Сгорание топлива в двигателе

Как работает двигатель?

В стандартном четырехтактном двигателе система газораспределения состоит из нескольких клапанов, движение которых регулируется распредвалом соответствующей формы. Его важнейшими элементами являются так называемые кулачки, благодаря которым можно преобразовать вращательное движение в скользящее. В принципе, вал может быть расположен в головке между клапанами или над ними, а также в фюзеляже, хотя в последнем случае штоки толкателя используются для управления движением для передачи скользящего движения от нижней части двигателя к его. верхняя часть.

Прежде всего, это движение должно быть идеально синхронизировано, чего нельзя было бы достичь без использования подходящего привода. Он состоит из прочного зубчатого ремня или, по желанию, цепи, а также набора ведомых, ведущих и промежуточных колес. Здесь обязательно нужно отметить, что цепные звездочки также требуют периодической замены на 188f запчасти и, вопреки распространенному мнению, не являются неразрушаемыми. Так каков риск сбоя времени?

Каковы сроки работы двигателя внутреннего сгорания и почему не следует откладывать его замену?
Трехцилиндровый двигатель

Каковы последствия отказа системы хронометража?

Даже самые современные силовые агрегаты, устанавливаемые на современные легковые автомобили, имеют коллизионную структуру. Что это означает с практической точки зрения? Если из-за пренебрежения обслуживанием ремень или цепь, отвечающие за привод системы, порвутся, поршни столкнутся с цилиндрами. Огромные силы, сопровождающие это явление, согнут и сломают самые важные элементы камеры сгорания. В 9 из 10 случаев это напрямую связано с необходимостью замены двигателя на новый.

Единственный способ избежать такой неприятной ситуации – следовать рекомендациям производителя и заменить шестерню ГРМ. Поскольку это трудоемкий и сложный процесс, его стоит доверить рекомендованным специалистам.

Related posts

Leave a Comment